среда, 19 июня 2013 г.

Творчество и мастерство

В отделе искусств нашей библиотеки открылась удивительная выставка мастера печворка Людмилы Кривенко. Рассказывать об этом буйстве красок бесполезно, лучше 
смотреть. Вот, что говорит о своем творчестве сама художница:



"Я родилась в России, но уже более сорока лет живу в Кировограде.  Любовь к творчеству, рукоделию сопровождала меня всю жизнь. В детстве это была вышивка, плетение из соломки, даже выпиливание лобзиком. С возрастом к ним добавилось вязание и шитье и всегда - придумывание и изготовление всевозможных поделок из всего, что было под рукой. Мне кажется, что мое увлечение около 4-х лет назад лоскутным шитьем, печворком не случайно. Здесь главную роль сыграло то, что я родом из Иванова - города не только невест, берез, но и ситца. А в моей памяти еще свежи воспоминания о громадном магазине "Ткани" в центре города, в котором только безумно красивых ярких ситцев, сатинов и штапелей было несколько залов! Поэтому ткани для меня были всегда чем-то одушевленным, живым, родным, а сейчас они стали в моем новом увлечении своеобразной палитрой. И вот когда при покупке "В швейном мире" новой машинки я увидела великолепную книгу Мак Кормик Гордон Мэгги "Лоскутное шитье", моя дальнейшая судьба была предрешена...С этого времени все свои свободные минуты, часы и дни я занимаюсь лоскутным шитьем, а художественный квилт полонил мою душу и сердце".  



Комментариев нет:

Отправить комментарий