четверг, 8 августа 2013 г.

Одностишья Ольги Арефьевой

Как симпатично, когда лаконично и афористично.

Мы — глубоко поверхностные люди!
Противный, но в хорошем смысле слова…
Нормальность в этом мире неуместна.
Я всё могу — тогда, когда не надо.
Куда вы выходили из себя?
Я гений. Парадоксы — лишь прикрытье…
 Любить Вас с Вами легче, чем без Вас…
Лежать, молчать! А то я растеряюсь…
И ты любви покорен? Это возраст…
Опять мы так бездарно артистичны…
Забыла. Мы чего уединились?
Ты смотришься на фоне идиотов.
Любимых и родных не выбирают…
Он даже сушки ест ножом и вилкой!
Я не сдурела. Я вообще такая.
Чего стесняешься? Ведь голая-то — я!
 
Вам всем бы памятник! А то вас не упомнишь…
Два звонаря на колокольнях: Созвонимся!
Со мною — ей? Ну, это не измена.
Не жертвуйте собой, когда не просят!
Чего хочу, то и не буду делать!
О, не мешайте мне побыть несчастной!
Уйди, я одинока не настолько!
Купил ты не того. И СЛИШКОМ МАЛО!!!
Как трудно делать вид, что мы знакомы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий